Производитель GPS-навигаторов Garmin завершил первый квартал с результатами, которые разочаровали инвесторов. Прибыль компании упала вдвое, а выручка не выросла, несмотря на сильные продажи фитнес-трекеров и других подобных устройств, сообщает The Wall Street Journal.

В январе–марте 2015 года чистая прибыль Garmin составила $66,8 млн, или 35 центов на акцию, против $118,8 млн, или 61 цента в расчёте на одну ценную бумагу вендора, годом ранее. Негативный эффект от неблагоприятного колебания курсов валют оценивается в $44,3 млн, тогда как в первой четверти прошлого года Garmin заработала дополнительные $12,8 млн на изменениях стоимости доллара и евро.

В минувшей четверти Garmin выручила $585,4 млн, за аналогичный период 2014 года — $583,2 млн. Опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали продажи в размере $606,3 млн.

В структуре выручки большую часть по-прежнему занимают продажи автомобильных навигаторов, которые в первом квартале 2015 года сократились на 11 % в годовом исчислении (до $216 млн). На 10 % упала реализация экшн-камер и других устройств, адаптированных для активного использования на свежем воздухе.

Убыток Garmin от сильного доллара превысил $44 млн"

Компенсировать спад продаж этой продукции помогла носимая фитнес-электроника, доходы от которой у Garmin подскочили почти на треть (до $131 млн). Соответственно на 2 % и 7 % поднялись продажи навигационного оборудования для авиации и морских судов. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *